Обучение в NJA

В Академии существует три сана, определяющих уровень Практики Джедая и его возможности и обязанности в Академии.

Это:

 

  • Юнлинг
  • Падаван
  • Рыцарь
Если кандидат докажет своё желание и способность учиться в Академии, то ему присваивается сан Юнлинга NJA. Затем, он скачивает  материалы из библиотеки и приступает к обучению по Общеакадемскому курсу. При этом он может обучаться самостоятельно, лишь иногда приходя в Академию чтобы получить совет и отчитаться о результатах, так и заниматься в группе, под руководством более опытного джедая.Общеакадемский курс обучения разбит на уровни. Каждый последующий уровень сложнее и интереснее предыдущего, и всё больше насыщен интересными практиками и новыми философскими концепциями. После прохождения каждого уровня Джедай отвечает на контрольные вопросы в соответствующих темах форума. После обсуждения его ответа, который показывают результат Практики Джедая, Инструкторами принимается решение о переводе/не переводе на следующий уровень обучения. Освоить первые несколько уровней обучения при должной устремлённости сравнительно легко и обычно с переводом на второй и третий уровни не возникает сложностей. С усложнением становится сложнее и переход на следующий уровень.

Общеакадемский курс обучения постоянно развивается. В настоящий момент создано шесть уровень общеакадемского курса и модернизируются предыдущие.

После освоения юнлингом всей общеакадемского курса обучения он допускается (или не допускается, если Совет видит его неготовность) к Испытаниям на сан Падавана.

Испытания на сан Падавана

В Традиции Джедаев существует три Испытания, которые он проходит, прежде чем стать полноценным членом Ордена. Таково оно и Новой Академии Джедаев.

Первое Испытание — мировоззренческое. В данном испытании Джедаю даётся какое-то мировоззренческое утверждение и требуется его доказать. Испытующий занимает обратную позицию. Как показало время, это Испытание показывает, стал ли человек на Путь Джедая, или же пока не готов к этому.

Второе Испытание — в Практике Силы. Джедаю даётся какая-либо техника или набор техник Силы, которые необходимо найти и в которых нужно разобраться. Это Испытание показывает, готов ли Джедай к самостоятельным действиям.

Третье Испытание — действие на благо Новой Академии. Здесь задание может быть самым разнообразным. Испытание показывает, готов ли Джедай работать как творчески самостоятельная часть Единой Команды.

После успешного прохождения трёх Испытаний юнлинг получает Посвящение в Первую ступень Джедай-Рэйки — Первую ступень Светлой Силы.

Он становится Падаваном Новой Академии. Дальше перед ним открывается свободная дорога в Практике и личных Поисках. Падаван Новой Академии — самостоятельный и творческий независимый Джедай, который ищет себя в этом мире и ищет свой Путь к Светлой Силе. Он может совершенно спокойно покинуть Академию и удалиться в отшельничество. Он может больше не использовать практики, которые изучил в Академии, а изучать что-то другое… Ничто, кроме Ценностей Академии, не направляет его более, он сам выбирает свой Путь. Со временем, когда он и Хранитель сочтёт нужным, он имеет право получить Вторую ступень Джедай-Рэйки.

Если Падаван NJA осознаёт, что его Путь лежит через служение Академии, Ордену, и Республике, то он как правило активно работает на благо NJA. Это замечает Совет и, рассмотрев его кандидатуру, возможно, возводит Падавана в сан Рыцаря. Здесь всё очень индивидуально.

Рыцарь NJA — это Джедай, ведущий активную социальную и духовную жизнь на благо Академии. Сан открывает доступ в Совет Академии, где принимаются основные решения жизни Академии и её учеников. Рыцарь NJA может быть допущен к Высшим Ступеням Джедай-Рэйки. Это тоже очень индивидуально и решается Хранителем в каждом отдельном случае.

Саны Мастера и Магистра не являются признанными в Новой Академии. По нашему мнению, пока что ни один из Джедаев не достиг Мастерства в Силе и введение подобного сана является преждевременным.

Хранитель — это лидер Академии, тот кто задаёт курс развития, но при том хранит традиции. Обычно он только один, но у него есть заместитель, принимающий на себя обязанности по управлению Академией, если Хранитель по каким-то причинам не может участвовать в делах Академии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *